top of page
  • Фото автораNezrin Abbasova

Почему «Моя религия — это природа»?

Хочу рассказать вам о названии моего сайта.
Почему «Моя религия — это природа»?
Значение этого имени связано с чудесной встречей, которая состоялась 21.10.2022 года. Как вы знаете, я очень люблю горы, природу и альпинизм. В этот день я присутствовал на одном из этих тренингов. Человеком, которого я встретил, был Денис Урубко, альпинист, покоривший 14 восьмитысячников (без кислорода) за 9 лет (2000-2009).
В ходе встречи между нами состоялся интересный диалог. Мы говорили о горах и природе. В конце беседы я передал ему свои наилучшие пожелания и крепкого здоровья (я был очень радостен и счастлив, мои глаза сияли). И он сказал: «Я желаю, чтобы твои глаза всегда сияли, как бриллианты». В конце нашей беседы он спросил меня о моей религии: «Какая у тебя религия?» Я подумал и попытался ответить серьёзно. Но Денис улыбнулся и сказал: «Твоя религия — это природа». Эти слова застряли у меня в ушах, и я решил выбрать именно это выражение при создании этого проекта. Оно отражает меня и является интересным. Я выбрал это имя, не думая ни о каком другом, и считаю, что оно очень удачное.
Если вы дочитали до этого места, вы узнали историю фразы «Моя религия — природа». В конце хочу поблагодарить Дениса за всё и в особенности за воплощение этой идеи. Также спасибо всем, кто читает!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page